Интегральное Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Долгунов Олег | 17:40:09 07.03.2026

За пустотой, в которой проживать

Не одинокой вам с колечком, с мужем,

Нет тайн особых. Те, что, есть едва ль

Отличны от придуманных снаружи,

Но полагают, что изобрели,

Живущие в пространстве этом пары.


Просчитан, убежден я, каждый блик,

Учтен построчно в перечне амбарном,

Ведущимся тайком, чтоб засыпать

Под шорох перьевой добротной ручки.

Вы калькулятор без сети и спам

Не может вам мышление разрушить.


Благословлю покой ваш, крепок тыл,

А он не достается людям даром.

Когда-то, вы забыли - вас любил,

Но ключевое все-таки «когда-то».

2 👍
0 👎
0 ❤️
0 😂
0 😮
0 😢
0 🎉

Комментарии 13

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Тищенко Михаил , 21:08:10 07.03.2026

    Олег,

    этот стих мне показался сырым, требующим доработки:

    перед "едва ль" не хватает запятой, трудно понять , к чему относятся  пятая и шестая строки, во второй строфе я запутался, а в предпоследней строке не хватает "что я", иначе смысл теряется...

  • Наташа Корнеева , 21:48:38 07.03.2026

    Ну, не знаю ), мне всё понятно и нравится. Можно, конечно, после "вы забыли" поставить тире, можно в скобки заточить, но можно и так оставить. "Амбарный перечень" - прекрасно!

  • даша doorway , 19:55:36 08.03.2026

    Получился такой психологический портрет брака, увиденного извне, причём увиденного с той горькой ясностью, которая доступна только тому, кто когда-то был внутри, а теперь смотрит с расстояния... Такое ощущение, по крайней мере..

  • Долгунов Олег , 09:00:08 09.03.2026
    • Тищенко Михаил , 21:08:10 07.03.2026

      Олег,

      этот стих мне показался сырым, требующим доработки:

      перед "едва ль" не…

    Михаил, большое спасибо.

    Немного подчистил.

  • Долгунов Олег , 09:05:02 09.03.2026
    • Наташа Корнеева , 21:48:38 07.03.2026

      Ну, не знаю ), мне всё понятно и нравится. Можно,…

    Большое спасибо, Наташа.

    Благодарю за внимание. Приятно, когда ассоциации автора резонируют с восприятием читателя. В надежде на это и пишется.) У меня сложноватые тексты, я знаю, поэтому ваше восприятие и понимание радует вдвойне.)

  • Долгунов Олег , 09:16:04 09.03.2026
    • даша doorway , 19:55:36 08.03.2026

      Получился такой психологический портрет брака, увиденного извне, причём увиденного с…

    Даша, спасибо огромное.

    Дорого внимание ваше.

    Действительно, мой ЛГ, был в отношениях или, скорее всего какое-то время пытался создать романтические отношения. Но существует реализм  и четкие, жесткие интересы у людей особой группы (может быть они и правы глубоко), романтические отношения им далеки или потребность в них загнана в дальний угол Навсегда. ЛГ вот и описывает то, что видит уже освободенный от иллюзий, пережив их.

    Я думаю, что многие вещи ЛГ должны радовать - невысказанные лишний раз признания, непоказанные стихи и т.д. Это все могдо быть элементами последующего предательства.

  • Наташа Корнеева , 10:38:33 09.03.2026
    • Долгунов Олег , 09:05:02 09.03.2026

      Большое спасибо, Наташа.

      Благодарю за внимание. Приятно, когда ассоциации автора резонируют…

    В надежде на что? Думаю, что всё-таки нет. Ну, вот эти стихи - вряд ли вы написали в надежде на что-то ). Не потому, что "Но ключевое все-таки «когда-то»". Я о другом. Невозможно, на мой взгляд, написать искренне (а эти стихи очень даже откровенны и честны), если, как вы говорите, "..резонируют с восприятием читателя. В надежде на это и пишется." Пишется оно всё хрен знает почему и точно не для чего-то или кого-то. Наверно, чтобы жить..

  • Тищенко Михаил , 12:13:24 09.03.2026
    • Наташа Корнеева , 10:38:33 09.03.2026

      В надежде на что? Думаю, что всё-таки нет. Ну, вот…

    Я закончил математический класс, но несколько лет никуда не поступал, пытаясь понять, как и для чего жить, а потом пошёл на филфак, чтобы разобраться в этом. Однако вся отечественная и зарубежная литература не смогла дать мне ответа. Хотя и казалось периодически, что он найден. А вот в своих стихах я нахожу образы, которые помогают что-то понять. Поэтому и пишу. Хороший же читатель - это гомеопатическое средство, чтобы забыть иногда свое космическое одиночество.

    И предполагаю, что я не один такой))

  • Александр Бикоз , 14:02:09 09.03.2026

    Больше похоже на дифференциальное)

    Но в любом случае - очень личное

  • Долгунов Олег , 17:17:54 09.03.2026
    • Наташа Корнеева , 10:38:33 09.03.2026

      В надежде на что? Думаю, что всё-таки нет. Ну, вот…

    Наташа, спасибо большое за внимание.

    Однозначно поддерживаю ваше "Пишется оно всё хрен знает почему и точно не для чего-то или кого-то. ". 

    Но, когда текст попадает читателю, (на эту тему есть очень серьезные обсуждения) каждый автор хочет быть понятым, хотя бы отчасти и потому этот тезис "в надежде" (отнесенный к прочтению посторонними) имеет право существовать наряду с  вышеупомянутой цитатой.

    Еще раз спасибо.

  • Долгунов Олег , 17:22:47 09.03.2026
    • Александр Бикоз , 14:02:09 09.03.2026

      Больше похоже на дифференциальное)

      Но в любом случае - очень личное

    Александр, спасибо большое.

    Я полагал, что текст достаточно объединяющий события за какой-то отрезок, хотя, конечно события (описания) разрозненные. Оставим на ваше усмотрение).

  • Наташа Корнеева , 17:38:21 09.03.2026
    • Долгунов Олег , 17:17:54 09.03.2026

      Наташа, спасибо большое за внимание.

      Однозначно поддерживаю ваше "Пишется оно всё…

    Конечно имеет ) Кто ж ему запретит. 

  • Наташа Корнеева , 06:01:18 11.03.2026
    • Тищенко Михаил , 12:13:24 09.03.2026

      Я закончил математический класс, но несколько лет никуда не поступал,…

    Ну, Михаил, с этим не поспоришь. Читатель - не меньший, если не больший, талант, чем поэт, писатель. И труд он вкладывает огромный, и себя не жалеет погружаясь в написанное. Такой читатель редкость. Но всё-таки, я уверена, пишем мы не для него и вообще не для чего, а потому что, а иначе бы этот бесценный читатель и читать бы не стал. Стихам  нужна наша кровь@. За других сказать не берусь. Про себя: для меня  данный процесс - и муки, и счастье, и жизнь, и смерть. Наверно у каждого свои причины, но у меня причин нет. Ну а поэты, великие поэты, они не от мира сего - они над миром сим. И дар это или наказание - одному Богу известно.