Кошка и ее жертвы Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Тищенко Михаил | 10:59:33 11.02.2026


говорят

что новейшие исследования

обнаружили удивительную связь

между кошкой и мышкой


в кишечнике кошки

живут токсоплазмы

они попадают в экскременты кошки

и наркотическим образом

привлекают мышку


та не может удержаться

жадно поедает их

и теряет

свойственную ей осторожность

ищет кошку

и нападает на нее


а той только этого и надо:

она съедает мышку

и возвращает токсоплазмы

в свой организм


круг замнулся...

но есть и другой!


кошки вылизывают

свои причинные места

и шерсть

а их хозяева

погладив питомиц

не всегда моют руки


новейшие исследования

говорят

что хозяйки

одной

или даже нескольких кошек

склонны посвящать им свои жизни

и ведут себя агрессивнее

обычных женщин

в жизни и за рулем


так что скажите, пожайлуйста -

кто кого приручил?

4 👍
0 👎
0 ❤️
0 😂
0 😮
0 😢
0 🎉

Комментарии 31

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Алисов Владимир , 11:52:32 11.02.2026

    Сильнее кошки зверя нет!

    И.Крылов

  • Вот не знаю: верить ли этим учёным или учёному коту) По моим жизненным наблюдениям, многие домашние питомцы мышей не едят и вообще к ним равнодушны. Просто грызуны, чуя запах кошки, в дом вообще не заходят. А женщины, как и мужчины, вообще все люди, у которых есть домашние питомцы, они мягче, добрее вроде бы – ну это опять  же по моим ощущениям. Но, может, я не права – я могу и ошибаться, потому что кот в моей жизни появился сравнительно недавно, а до этого никогда не было никаких домашних животных.  Я живу на первом этаже: с появлением кота внезапное нашествие грызунов прекратилось – одного его присутствия оказалось достаточно. Так что кот – на работе. Мой кот – это мой покой, он охранник. И лучше уж кот, чем мыши. Говорят, он забирает и негативную энергию. А знакомую её кот спас от змеи – дело было в их огромном саду. Когда змея преградила ей дорогу, кот зашипел, выгнул спину и прогнал ползучую тварь.  И, замечая, какое это умное, аккуратное,  забавное и ласковое животное,  я удивляюсь, как такая милая сторона жизни чуть было не прошла мимо меня. Кошки очень чистоплотные. Что касается микробов, то мытье рук, конечно, обязательно: тут Вы абсолютно правы. У меня сестра врач, у неё дома тоже живёт кошка.

  • Биосфера - это единый организм, но многие ее взаимосвязи мы не замечаем... 

    С уважением, Олег Мельников.

  • Тищенко Михаил , 02:14:21 12.02.2026
    • Алисов Владимир , 11:52:32 11.02.2026

      Сильнее кошки зверя нет!

      И.Крылов

    Похоже на то))

  • Тищенко Михаил , 02:16:04 12.02.2026
    • Марина Юрченко Виноградова , 12:04:39 11.02.2026

      Вот не знаю: верить ли этим учёным или учёному коту)…

    Большое спасибо, Марина!

    Конечно, кошка помогает человеку, а человек ... прислуживает кошке. Что конечно равноправнее и лучше, чем быть съеденным, как мышка

    ))

  • Тищенко Михаил , 02:17:19 12.02.2026
    • Мельников Игорь Глебович , 14:25:15 11.02.2026

      Биосфера - это единый организм, но многие ее взаимосвязи мы…

    Да,  и я думаю, что среди этих связей - много неожиданных и поражающих))

    • Тищенко Михаил , 02:16:04 12.02.2026

      Большое спасибо, Марина!

      Конечно, кошка помогает человеку, а человек ... прислуживает…

    Человек прислуживает домашним животным так же, как и другим членам своей семьи. Кошка ведь член семьи. Так же любима, а потому не в тягость.

    А мышей  едят только уличные. Домашние – в лучшем случае поймают мышку и... принесут хозяину. Мои знакомые, живущие в частном доме, при переносе холодильника обнаружили под ним склад мёртвых мышей: кошка ловила их и относила свои трофеи туда, где у людей продукты. Вносила, так сказать,  свою лепту...)

  • Воронцова Тамара , 08:21:03 12.02.2026

    О, моя тема! Рождённая под созведием Льва, равнодушной к кошачьей

    породе с рождения быть не могла...)))  Отсюда - кошки сопровождают всю мою

    жизнь -  и девичью, и семейную. То бишь - опыта достаточно, чтобы опровергнуть

    новейшие исследования. Милые красивые грациозные создания, приносящие

    уют, эстетическую радость, снимающие напряжения и стрессы. Какая может быть

    после этого агрессия...)

    Ещё интересно - где мыши добывают экскременты кошачьи - ведь кошки тщательно 

    их закапывают на природе, а с лотка эти отходы  вместе с наполнителем 

    отправляются в мусоросборники...Да, ещё - мои коты никогда не ели мышей. Если

    удавалось поймать - придушивали и складывали на крыльцо.

  • Тищенко Михаил , 10:16:26 12.02.2026
    • Марина Юрченко Виноградова , 07:45:44 12.02.2026

      Человек прислуживает домашним животным так же, как и другим членам…

    Марина,

    Вот в этом утверждении, что кошка - член семьи и так же любима, как и другие ее члены, кроется, невинно спрятавшись за красивую декларацию, мне кажется, сдвиг понятий...

    Но хочу подчеркнуть, что в тексте нет ни осуждения, ни критики, мир - такой, каким мы его видим, а любое чувство - это всегда еще и зависимость))

  • Тищенко Михаил , 10:23:00 12.02.2026
    • Воронцова Тамара , 08:21:03 12.02.2026

      О, моя тема! Рождённая под созведием Льва, равнодушной к кошачьей

      породе…

    Тома,

    Мой текст - это не нападение на кошек и их хозяек, это просто сопоставление некоторых фактов. Да, похоже, что домашним, ухоженным котам и кошкам лень регулярно ловить мышей. Но это скорее исключение из общего правила. 

    Вспомни, что в блокадый Питер специально завезли несколько сотен кошек и те победили бессчетное количество крыс. И вспомни одиноких женщин, живущих взаперти с десятками кошек...

    И заметь, что во время беременности женшин проверяют на токсоплазмоз  который является угрозой плоду и его нормальному развитию. А носитель и "производитель" этой угрозы - кошка. И это уже не из разряда исследований, а из - медицинских фактов.

    • Тищенко Михаил , 10:23:00 12.02.2026

      Тома,

      Мой текст - это не нападение на кошек и их…

    Извините за встрям: в блокадном Ленинграде жители поели всех крыс сами. Как и кошек, и собак, и даже воробьёв. Вообще всю живность. Я много читала об этом, так как интересовалась этой темой. Ольга Берггольц писала, что и землю они ели. Были – и это доказано – случаи каннибализма. Голод – не тётка...

    Что касается мышей, то домашним кошкам не всегда лень. Они могут их загрызть – перегрызть горло, но и всё на этом. Принесут, подарят свой трофей хозяину: моя добыча – твоя добыча) Мышка же не приготовлена) Шучу. Ко мне синица в зал залетела: так кот моментально взлетел на штору и сдавил ей горло лапами. Всё-таки охотничий инстинкт: они хищники. А есть не стал.

    А беременных у нас на всё проверяют: врачи обычно перестраховываются, но случаи токсоплазмоза очень редки.

    • Тищенко Михаил , 10:16:26 12.02.2026

      Марина,

      Вот в этом утверждении, что кошка - член семьи и…

    Это не красивая декларация: так и есть. Сестра надолго уезжала и поручала подруге приходить к ним в дом, чтобы кормить их кошечку Майю. Так кошка без них почти ничего не ела.  А потом, когда они вернулись, от них на шаг не отходила. Мы скучаем без кота. Он вносит уют, тепло и аура в доме другая. А ещё кошки хорошо играют с детьми. Это живые мягкие игрушки. Так что плюсов у них много. Хотя когда-то я не понимала, какая в них польза,  считала их бездельниками и дармоедами. И всё же это не так. Неслучайно при переезде первыми в дом запускают кошек: они забирают отрицательную энергию.

    К тексту никаких претензий – это ж просто общение и делёжка мнениями.

  • Воронцова Тамара , 12:15:15 12.02.2026
    • Тищенко Михаил , 10:23:00 12.02.2026

      Тома,

      Мой текст - это не нападение на кошек и их…

    Миша, а текст не воспринимается, как нападение. Как говорит Марина - делёжка фактами.У моих родителей дом был на земле - кошки всегда жили с ними, крыс и мышей гоняли отменно,но не ели. Мы этому удивлялись. Иногда не на крыльцо складывали, а как-то незаметно проходилив дом с добычей и оставляли у печи.Та же история и у меня: два года назад погибла моя кошечка Тая. Не хотелось заводить новую,сильно уж я скучала по своей "принцессе". И...стали появляться мыши ( тоже живу на первом) ,уж где они щель нашли  в комнатах, не знаю, вроде все плинтусы  плотно прилегают к стенам,но по ночам устраивали догонялки...Пришлось привести в квартиру помощницу.Молоденькая, подвижная, она сразу включилась в охоту за "гостями" ! Выловила троих. Слегка прижимала, долго играла, а потом относила мне под компьютерный столик. Не ела.Третью мышь к моему ужасу принесла на кровать...Хочу отметить, что кошка бездомная, жила в подвале в многоэтажном доме. Я её пожалела. Приводила  в порядок долго, ветеринара подключала. Ну, вот, она, видимо, мне в благодарность и подложила гостинец .
  • Тищенко Михаил , 12:44:26 12.02.2026
    • Марина Юрченко Виноградова , 11:08:46 12.02.2026

      Извините за встрям: в блокадном Ленинграде жители поели всех крыс…


    https://www.google.com/amp/s/spb.aif.ru/amp/leningrad/1115954

    Марина,

    На вопрос, является ли кошка полноценным  членом семьи хороший ответ дала эта страшная блокада: котов есть было относительно нормально, а детей или других членов семьи - нет...

    Прошу прощения за чёрную иронию)


  • Тищенко Михаил , 12:47:38 12.02.2026
    • Воронцова Тамара , 12:15:15 12.02.2026
      Миша, а текст не воспринимается, как нападение. Как говорит Марина…

    Тома,

    Вероятно, вопрос о кошках подобен вопросу об алкоголе: между выпивкой за праздничным столом и алкоголизмом - большая разница. 

    Но и там, и там есть потенциальная валентность привыкания и отключения от окружающего мира.

    ))


  • Воронцова Тамара , 13:10:09 12.02.2026
    • Тищенко Михаил , 12:47:38 12.02.2026

      Тома,

      Вероятно, вопрос о кошках подобен вопросу об алкоголе: между выпивкой…

    Миша, случай, который хочется рассказать. Воронцов появился в нашей семье,

    когда моей кошке было уже 14 лет. Самостоятельная, независимая, гордая,

    но за годы очень привязалась ко мне. Ревновала по-настоящему к Воронцову.

    Проявлялся её протест тем, что она мочилась в его обувь и носки,

    если он их оставлял без присмотра...))) В общем, скандал. При том, что муж

    терпеть не мог кошек.

    Пришлось принять  меры. Мама у соседки работала сторожем на складе, где

    хранили аммонал и находился он в 15 км от посёлка. Было предложено отправить

    туда мою мятежницу, заодно и мышей будет гонять. Отправили. Через неделю

    соседка сообщила, что кошка со склада пропала. Горевала я, конечно, а что

    поделать - не поедешь же в тайгу искать её. Это было поздней весной, а к концу

    лета Ася пришла домой. Это был страшный скелетик неопределённого цвета, но

    живой!  Как она добиралась - только кошачьему богу известно. Но с тех пор, не поверишь,

    Воронцов и кошка подружились ! Муж резко изменил отношение  к ней - зауважал конкретно!

    А Ася моя могла себе позволить даже посидеть  у него на коленях. После этого случая ещё четыре

    года прожила. Похоронили с почестями.


  • Не только котов. И собак. И мышей, и даже крыс. Кого удавалось поймать. Ненормально, конечно. Но это была жуткая, экстремальная ситуация,  на пределе человеческих сил. Тому, кто не попадал в такое, не понять. Когда на руках тает, умирает твой ребёнок и стоит вопрос: или – или... Нам этого не понять. Там ели со слезами на глазах. Чтобы выжить. И людей ели. Просто это замалчивается. От голода люди теряли разум и человеческий облик. Нам не понять.

    А корейцы и в мирное время едят собак. Как казахи коней.

  • Тищенко Михаил , 16:22:56 12.02.2026
    • Воронцова Тамара , 13:10:09 12.02.2026

      Миша, случай, который хочется рассказать. Воронцов появился в нашей семье,

      когда…

    Тома, 

    У тебя практически готова отменная миниатюра!

  • Тищенко Михаил , 16:26:07 12.02.2026
    • Марина Юрченко Виноградова , 13:32:32 12.02.2026

      Не только котов. И собак. И мышей, и даже крыс.…

    Марина,

    Да, есть отдельные особи, с ними связывают необыкновенной глубины чувства, особенно в детстве и юности.

    Это загадочная и сильная связь.

    Но в целом все-таки мы два вида, которым удобно быть друг с другом и каждый думает, что он - главный))

    • Тищенко Михаил , 16:26:07 12.02.2026

      Марина,

      Да, есть отдельные особи, с ними связывают необыкновенной глубины чувства,…

    Михаил, а ведь животные, как и люди, все разные, со своими характерами. Наверное, есть и такие коты, которые ведут себя в доме как господа. Это как приучишь, как воспитаешь. Но я в моей сознательной жизни близко знакома только с одним котом: его воспитал и принёс нам старший сын. Так вот этот взрослый кот (лет семь ему уже, если не больше) скорее ведёт себя как ребёнок. Даже когда сын открывает ему дверь на улицу, чтобы гулять, кот долго стоит возле меня и смотрит на меня в нерешительности, как бы спрашивая: "Можно?". И только когда я скажу: "Да иди уже, ладно" – он идёт. Во дворе погуляет (без всякой шлейки он не убегает) и заходит домой вслед за сыном. И – сразу ко мне: мол вот он я, я тут, я пришёл". Так что это – ребёнок)